Поиск
исландия с ребенком

В Исландию с ребенком

Я долго ждала этой возможности: отправиться в полноценное волшебное путешествие с ребенком. Не думала, что я первым делом отправлюсь в Исландию!

Акюрейри

Исландия [13]: День 5. Акюрейри, коса и камни, тоннели и всем закатам закат

Вот и Акюрейри. Большая часть пути пройдена, сейчас мы в рыболовной столице Исландии, вроде как большой по мерками Исландии город (а на самом деле хорошо если тысяч 20 наберется). Провели там целый вечер (и прогуляли полночи) и нам хватило.

Намафьял

Исландия [12]: День 4, часть 2. Намафьял. Оранжевые реки, черные берега!

Запах стоит ужасный, но быстро привыкаешь: сероводород — он почти как сыр с плесенью, сначала противно, а потом наступает смирение. Это сейсмически активный регион, который продолжает меняться: мелкие землетрясения здесь происходят чуть ли не каждый день, на поверхность извергаются грунтовые воды, а желтый цвет вокруг — это настоящая сера!

поля лавы в Исландии

Исландия [11]: День 4, часть 1. Запад. Сквозь поля лавы на другую планету!

Пошел наш четвертый день в Исландии. Ровно половина пути. Впереди — северная дорога, на которую мы с утра начали сворачивать с самого запада. Следующая ночевка в городе Акюрейри, рыбной столице Исландии.

летний снег

Исландия [10]: День 3, часть 2. Перевал, снежки и наконец-то солнце!

… Дальше день клонился к вечеру и мы стали поворачивать от океана вглубь острова. Сразу на глазах стала меняться погода: небо стало чиститься от облаков, и наконец мы ехали чуть ли не под идеально чистым синим небом! Какое это было счастье после двух дней ливней, вам не передать!

юг Исландии

Исландия [9]: День 3, часть 1. Бескрайние поля на юге Исландии. Океан!

После ночевки в Вике мы отправились дальше по большому кольцу вокруг Исландии. Третий день получился безумно красивым, хоть и многие из фотографий, которые вы сейчас увидите, были сняты всего лишь из окна машины.

скафтафетль

Исландия [8]: День 2, часть 2. Национальный парк Скафтафетль. Ледник!

Итак, ледник. Погода все такая же хреновая, мы все такие же мокрые (лично я только что переодела назад мокрые после Дурхолея джинсы, чтоб два раза не сушиться!), с неба все так же мерзко то капает, то льет, плюс леденящий все, кроме души, ветер.

гейзеры Исландии

Исландия [6]: День 1, часть 2. Гейзеры и водопады. Гульфосс.

Продолжение первого дня. После Тинглевира мы отправились в долину гейзеров: место на карте так и называется — Гейзир. Старый и большой дед Гейзир, в честь которого место и названо, уже не активный. Зато стреляет его внучек, да аж на 80 м ввысь!

подготовка к путешествию в Исландию

Исландия [1]: Подготовка к путешествию

Неделю назад я вернулась из этой потрясающей страны, и хочу вам рассказать о ней поподробней. Почему? Ну, например потому, что хочу помочь вам туда попасть, а просьб поделиться информацией я слышала во время поездки очень много. Оговорюсь, что хоть я уже и повидала три с чем-то там десятка разных стран, а ничего и близко похожего, такой ошеломляющей красоты природы не видела нигде.